[email protected]

+7 (928) 876-88-08

Записаться на приём

Arabic English Russian Turkish

Замена цепи ГРМ на автомобиле SsangYong Актион

25.07.2015, 21:23 #1

: 02.05.2014

: 24 RUS

: 1,640

G20DF.

«» .

, . , ,

— .

__________________

SY NA 2012, G20D, , AWD, Elegance

25.07.2015, 22:13 #2

: 26.01.2013

:

: 10,231

! , , : !

, . :

— , , — .

— ( ) ,

— —

— ( ), ,

— , ( , , , , , ( )

— . — . .

— . . ,1 D20 . 406,2- G23, ; , . .

, , ,

———————————————————————————————————————————

vim

__________________

c3g2a05… …

NNA, ,

25.07.2015, 22:36 #3

: 28.03.2015

:

: 8,893

. . . . , .

__________________

NA,2014, 4WD, . G20D. .

RAV4 2019, 2.2 , KAROQ SKODA 21 8.

25.07.2015, 23:18 #4

: 02.05.2014

: 24 RUS

: 1,640

( ) . 13.

kvg, — , , .

, , , . , , . — , , .

__________________

SY NA 2012, G20D, , AWD, Elegance

16.08.2015, 02:00 #5

: 23.06.2015

: ()

: 705

!

, :,- , ( ) , , , ( .) , ( (- ), . .

, — …, . . (, ).

, .. «49» .

, .

__________________

New Actyon G20D (149) 6A/T 4WD

17.08.2015, 11:33 #6

: 18.02.2013

:

: 68

G20D, , , , , , ( ), .

__________________

New Actyon, G20D, 149 .., 6, 2WD

17.08.2015, 18:00 #7

: 26.01.2013

:

: 10,231

1, . …

__________________

c3g2a05… …

NNA, ,

18.08.2015, 12:38 #8

: 14.11.2013

:

: 203

, , . — , ,

__________________

New Actyon Restyle 4WD AT

18.08.2015, 13:21 #9

: 26.01.2013

:

: 10,231

, , , …

__________________

c3g2a05… …

NNA, ,

18.08.2015, 13:25 #10

: 28.03.2015

:

: 8,893

— , . — . . . , . . .

__________________

NA,2014, 4WD, . G20D. .

RAV4 2019, 2.2 , KAROQ SKODA 21 8.

18.08.2015, 13:33 #11

: 04.11.2013

: —

: 16,153

«» . . 49 .

-, .

.jpg

,

.JPG

__________________

NNA2013-C3G2M05 +IVECO

18.08.2015, 13:41 #12

: 11.06.2014

:

: 247

.

__________________

NNActyon, 2WD, G20 , 146.

18.08.2015, 15:52 #13

: 06.11.2013

:

: 58

,

__________________

New Actyon, , , 4WD, 2012

18.08.2015, 16:06 #14

SYClub Russia

ClubCard

: 12.05.2012

:

: 5,119

12 () Sasha49 . :

parbor, . , , ?

__________________

NEW Actyon(2012) D20DTF(149+41..) 6A/T AWD Long Live Rock n Roll

=======================

!!! !!!

18.08.2015, 16:07 #15

Banned

: 30.08.2012

:

: 5,992

18.08.2015, 21:19 #16

Banned

: 19.03.2012

:

: 13

:

18.08.2015, 21:24 #17

: 02.04.2012

:

: 2,835

,

. .

2015 .

__________________

+ NA 2WD original , UP9. 97000 , 7 .

« | »

ISAI an-64 370 25.07.2017 13:39
Rocket New Actyon 144 22.12.2016 11:53
— . Zhuk 318 04.11.2015 20:07
Still 21 03.10.2014 20:13
G20D. . capten 178 11.03.2013 15:55

Замена цепи ГРМ на автомобиле SsangYong Актион

Газораспределительный механизм (ГРМ) является очень важным узлом, который отвечает за впуск и выпуск рабочего тела в ДВС автомобилей SsangYong Actyon. Главной деталью системы является цепь ГРМ, которая предназначена для связывания между собой коленвала и распредвала, а также для обеспечения синхронности их вращения. Работа газораспределительного механизма в данном случае осуществляется по принципу шестерней на велосипедах.

Многие владельцы SsangYong Актион считают, что если на двигателях их автомобилей стоят не ремни, а цепи ГРМ, то их не нужно менять, ведь они изготавливаются из прочного металла. Да, цепи более долговечны и устойчивы к внешним факторам (попадание воды, масла, пыли), но нужно понимать, что они совсем не вечны и изнашиваются так же, как любые детали транспортных средств. Только менять эти запчасти приходится не по регламенту (как в случае с ремнём ГРМ), а на основе внешнего осмотра и диагностики. В модели авто SsangYong Actyon цепь газораспределительного механизма является одним из самых проблемных мест, ведь довольно часто деталь изнашивается уже спустя 30-40 тысяч км пробега.

Диагностика цепи и двигателя

image

Чтобы понять, необходимо ли менять цепь ГРМ на автомобиле SsangYong Актион, необходимо определить общее состояние узла. Чтобы проверить метки газораспределительного механизма, необходимо использовать специальные мотортестеры. При запуске ПО нужно снять и запустить скрипт Px. Если метки ГРМ не соответствуют нормальным положениям, то цепь уже износилась и требует замены вместе с натяжителем.

При проверке мотортестером нужно также изучить график, показывающий давление в цилиндрах. В случае износа цепи ГРМ будут замечены изрезанности по типу зубьев пилы.

Симптомы выхода из строя цепи

image

В процессе интенсивной эксплуатации звенья изнашиваются, растягиваясь и начиная издавать «лязг». Но не стоит путать «рабочий» шум и грохот при поломке. Цепи всегда шумят при работе мотора, но благодаря современным звукоизоляционным материалам водители могут это не замечать. Из-за этого точно установить износ детали могут только профессиональные мастера в автосервисах.

Первый и главный симптом износа цепи газораспределительного механизма обнаруживается при проверке правильности выставленного зажигания. В случае неправильного положения после каждой перенастройки зажигание сбивается, что часто свидетельствует о растягивании цепи ГРМ. Частый признак износа — появление посторонних звуков от двигателя в направлении газораспределительного узла. Во время работы мотора обычно вооружённым слухом улавливается тарахтение и бряканье.

При растяжении металлической цепи ГРМ на автомобиле SsangYong Actyon сначала «лязги» будут слышны только во время запуска «на холодную», но при ухудшении проблемы шум будет издаваться постоянно. Если ситуация совсем запущена, то звенья могут «перескочить» — в таком случае машина заглохнет, и завести её без замены цепи газораспределительного механизма уже не получится.

Ресурс узла

image

Каждая деталь автомобиля уникальна, и срок службы изделий одного наименования может сильно отличаться. Долговечность цепей ГРМ во многом зависит от качества производства и марки используемой стали. Точно сказать, сколько должна служить та или иная деталь невозможно. Некоторые владельцы автомобилей SsangYong Актион жалуются на растягивание цепи газораспределительного узла уже спустя 25-30 тысяч км пробега, а на каких-то машинах и после сотни тысяч проезженных километров звенья сохраняют свою геометрию.

Если говорить об авто данной марки и модели, то средний рабочий ресурс цепи ГРМ составляет 50 000 км. Чтобы не менять изделия полностью, а выполнить ремонт, можно уменьшить растяжение звеньев при помощи оригинальных гидронатяжителей, чтобы ограничить обратный ход цепи. Благодаря такой мере удаётся существенно расширить временной интервал для замены узла.

Порядок и стоимость ремонта

image

Ремонт газораспределительного узла при растягивании звеньев обычно предусматривает полную замену цепи ГРМ. Можно выполнить и расклёпку звеньев, но в таком случае деталь всё равно долго не прослужит. Замена металлической цепи ГРМ — довольно сложный процесс, который требует специальных знаний и навыков, а также использования соответствующих инструментов, которые имеются только у профессионалов в автосервисах.

Главная сложность заключается в сдёргивании натяжителя. Ремонт предусматривает частичную разборку мотора, поэтому крайне важно осуществлять сборку строго в обратном порядке, соблюдая все нормы затягивания крепёжных деталей. Стоимость такого ремонта варьируется в каждом автосервисе и составляет от 10 до 25 тысяч рублей.

Где менять цепь ГРМ в Москве

Замена цепи газораспределительного механизма на автомобилях SsangYong Actyon является довольно сложной задачей, ведь данный вид ремонта подразумевает частичный демонтаж и разборку двигателя. Именно поэтому не стоит экономить и пытаться самостоятельно справиться с ремонтом, ведь можно ещё больше усугубить проблему. Желательно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, которые качественно и быстро выполнят замену растянутой металлической цепи ГРМ.

Если вам нужна профессиональная помощь в Москве, можете смело обращаться в наш автосервис НАЗВАНИЕ. Опытные мастера быстро поменяют изношенную цепь ГРМ с гарантией длительного рабочего ресурса и эффективностью работы узла. При этом стоимость услуги у нас является одной из наиболее доступных в столице.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Контроль растяжения цепи

#1

Отправлено 03 апреля 2016 — 13:58

  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO

Контроль растяжения цепи

1. Снятие крышки и замер выхода плунжера до ~16 мм.

2. Для контроля растяжения цепи нужен прибор, который будет измерять разницу между сигналом от коленвала и распредвала, по смещению этого сигнала можно определять предел растяжения. (8 мм критичное растяжение цепи.)

Aleksander49 https://newactyon.ru/…849.html?st=220

3. Натяжитель с индикатором вылета. Визуальный или герконовый.

4.

#2

Отправлено 04 апреля 2016 — 10:11

  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля

смотрим поз 32

https://syclub.ru/sho…?t=15847&page=2

Сообщение отредактировал Aleksander49: 04 апреля 2016 — 10:14

#3

Отправлено 05 апреля 2016 — 10:00

  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO

4. Сsолерс должен включить в регламент каждого ТО обязательное видео зондирование состояния вылета натяжителя, а ОД, — как пожизненный бесплатный доп..

#4

Отправлено 10 апреля 2016 — 18:05

  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO

3.1 Измеритель натяжения цепи.

Febi Bilstein 40125 Measuring Chain Tensioner.

OE numbers: MERCEDES-BENZ 271 589 07 63 00

Specifications:

Length [mm]: 145

Outer diameter [mm]: 28

External thread [mm]: M22 x 1,5

Spanner Size: 17

Bolt: external hexagon

Weight [kg]: 0,245

https://www.febi.com/…-RU-1503_01.pdf

https://www.youtube….h?v=3tKM4ovLf6o

С родным натяжителем на новой SY цепи, вылет ~ 11 мм.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал s-action: 11 апреля 2016 — 07:53

#5

Отправлено 10 апреля 2016 — 18:28

  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля

Да это измеритель от Мерса. Там и натяжитель типа ИВЕКО стоит. Единственно он нам при растянутой цепи не пойдет. Потому что дурная привычка у нашей цепи может при выкручивании натяжителя перескочить. Ну а если снята крышка ГРМ то и такой измеритель не нужен.

Сообщение отредактировал Aleksander49: 10 апреля 2016 — 18:35

#6

Отправлено 14 апреля 2016 — 10:47

  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO

Осциллограмма ДПКВ + ДПРВ.

Двигатель G20DF, SsangYong New Actyon.

Пробег 23000 км. Не ровно работает на ХХ, горит чек.

Ошибка ДПРВ: — P0340. Camshaft Position Sensor ‘A’ Circuit Mal.

Шума нет, заводится очень долго, обороты двигателя не выше 4000.

-> Проскок впускного распредвала на три зуба вперёд.

Цепь растянута на 3 зуба. Натяжитель развальцован.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал s-action: 14 апреля 2016 — 14:32

#7

Отправлено 13 сентября 2016 — 19:29

  • Новичок
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 16 ноября 14
  • На счете: 19,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Интересы:электроника

s-action (14 апреля 2016 — 10:47) писал:

Осциллограмма ДПКВ + ДПРВ.

Двигатель G20DF, SsangYong New Actyon.

Пробег 23000 км. Не ровно работает на ХХ, горит чек.

Ошибка ДПРВ: — P0340. Camshaft Position Sensor ‘A’ Circuit Mal.

Шума нет, заводится очень долго, обороты двигателя не выше 4000.

-> Проскок впускного распредвала на три зуба вперёд.

Цепь растянута на 3 зуба. Натяжитель развальцован.

Подскажите, а чем и как снимали осциллограмму? ноутбук с программкой-осциллографом подойдет? Нужны ли какие-нибудь шунты при изготовлении щупа?

#8

Отправлено 13 декабря 2016 — 14:28

  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 01 октября 16
  • На счете: 198 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:Отдых

Вот такой штукой хороший контроль получается, НАТЯЖИТЕЛЯ. Отверстие на 14х1.5 с резьбой под пробку в крышке клапанов. И вылет натяжителя при пробеге в 86 т.

Прикрепленные изображения

#9

Отправлено 24 декабря 2016 — 17:28

  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья

Репутация: 155

SangYong Гуру

Sash49,

прикупил себе камеру у китайцев.

Я себе более мобильную взял к телефону а не ноуту.

#10

Отправлено 24 декабря 2016 — 17:58

  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 01 октября 16
  • На счете: 198 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:Отдых

serg1476 (24 декабря 2016 — 17:28) писал:

Sash49,

прикупил себе камеру у китайцев.

Я себе более мобильную взял к телефону а не ноуту.

Они все подходят и к телефону , программку ставим там и хвостик для подключения добавляем чтоб к телефону подходил. Не на всех мобильниках видит эту камеру. Программку не поддерживают.

Сообщение отредактировал Sash49: 24 декабря 2016 — 17:59

#11

Отправлено 30 декабря 2016 — 21:18

  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья

Репутация: 155

SangYong Гуру

Поэтому и купил с модулем вай фай, пусть дороже зато с подключением нет проблем.

1 человек читают эту тему0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Литература:

  1. Sprengel, «Pragmatische Geschichte der Heilkunde».
  2. М.П. Киселева, З.С. Шпрах, Л.М. Борисова и др. Доклиническое изучение противоопухолевой активности производного N-гликозида индолокарбазола ЛХС-1208. Сообщение I // Российский биотерапевтический журнал. 2015. № 2. С. 71-77.
  3. Киржанова Е. А., Хуторянский В. В., Балабушевич Н. Г., Харенко А. В., Демина Н. Б. Методы анализа мукоадгезии: от фундаментальных исследований к практическому применению в разработке лекарственных форм. Разработка и регистрация лекарственных средств. 2014; 3(8): 66–80. DOI: 10.33380/2305-2066-2019-8-4-27-31.
  4. https://www.syclub.ru/showthread.php?t=14824.
  5. https://servis-ssangyong.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5-ssangyong-%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BE/.
  6. https://newactyon.ru/topic2201.html.
  7. Мустафин Р. И., Протасова А. А., Буховец А. В., Семина И.И. Исследование интерполимерных сочетаний на основе (мет)акрилатов в качестве перспективных носителей в поликомплексных системах для гастроретентивной доставки. Фармация. 2014; 5: 3–5.
  8. Ковнер, «Очерки истории M.».
  9. Wunderlich, «Geschichte der Medicin» (Штуттгардт, 1958).
  10. Харенко Е. А., Ларионова Н. И., Демина Н. Б. Мукоадгезивные лекарственные формы. Химико-фармацевтический журнал. 2009; 43(4): 21–29. DOI: 10.30906/0023-1134-2009-43-4-21-29.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации

Ляхова, 49

Понедельник - Пятница: 9:00-17:00
Суббота: 9:00-15:00